суббота, 4 сентября 2010 г.

осень

У нас много нового.
Во-первых началась осень, а для меня- это всегда новый год. Тем более, что я учусь и теперь уже на втором курсе, что не может не радовать... Теперь нас будут учить писать маслом и по-настоящему разбираться в строении человеческого тела. Думаю это поможет мне и в дизайнерской деятельности. Мы переехали в новую аудиторию, в которой если встать на табуретку- видно море.
Позавчера мы были в Киеве и подтвердилось наше участие в ukrainian fashion week 17 октября. Дабы не распыляться эпитетами и всякими там эмоциями- скажу только, что это волнующе.
А еще у нас появился очень интересный (идеологически) партнер, о котором я потом расскажу подробнее.

В голове уже миллион всего, не знаю как я заставлю себя спать... 
Этот кот мне сейчас очень импонирует- в нем сочетается природная доброта, уют и активная наступательная позиция)

1 комментарий:

  1. кот прекрасен. просто слов нет.
    и блог твой приятно читать - так всё просто, честно и обстоятельно. пишыищо)

    ОтветитьУдалить