среда, 19 мая 2010 г.

фрагменты





Сегодня видела передачу Дарьи Шаповаловой, в которой она рассказывала о одном из главных трендов нынешнего сезона- спортивной одежде. Не знаю, радоваться или огорчаться, что моя одежда попала в тренд? Но, в любом случае использование спортивных тканей и приемов, которые часто встречаются в спортивной одежде- для меня это средство. За счет него я опять же раскрываю один из подтекстов бионики- быть ближе к природе. Мне кажется, что именно трикотаж, который я так щедро использую в новой коллекции, по своим тактильным ощущениям напоминает что-то вроде кокона куколки, какую-то нежную защитную оболочку, которая плавно описывает линии тела.

1 комментарий:

  1. Узнаю нашу беседу о метемпсихозе. Твоя коллекция тоже сейчас потихоньку выползает на свет из кокона:)

    ОтветитьУдалить